Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : Фил Барден

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Барден Фил
Автор: Барден Фил
Дата написания: 2021
Художник-иллюстратор: Никанор Саулов
Объем: 427
В формате - pdf, fb2, epub, txt
Цикл - Креатив
Выпускающий редактор: Шембаков Леон

Описание к книге: "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем"

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

- Возврат инвестиций составил 146 процентов.

- Продажи повысились на 49 процентов.

- Доля рынка увеличилась на 6 процентов.

- Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.

- Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.

- Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Скачать электронную книгу Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем.

Скачать книгу:


  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : Фил Барден

  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : Фил Барден
  • Выбор читателей: